Регулирование земельных участков для индивидуального жилищного строительства (ИЖС) в Земельном кодексе Российской Федерации является ключевым аспектом, который требует особого внимания со стороны исполнительной власти. Проблема заключается в отсутствии четкого механизма взаимодействия между органами государственной власти и органами местного самоуправления при предоставлении земельных участков под ИЖС, что часто приводит к затягиванию процесса распределения и неоднородности условий.

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления уполномочены предоставлять земельные участки для индивидуального жилищного строительства (ИЖС). Порядок действий начинается с подачи гражданином заявления о предоставлении земельного участка для ИЖС, которое рассматривается исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления. Исполнительный орган проверяет заявление и обеспечивает постановку земельного участка на кадастровый учет, после чего принимает решение о предоставлении земельного участка. После принятия решения о предоставлении земельного участка, исполнительный орган заключает с гражданином договор аренды или купли-продажи земельного участка для ИЖС.

Исполнительная власть Зеленоград играет ключевую роль в реализации положений Земельного кодекса Российской Федерации, связанных с индивидуальным жилищным строительством (ИЖС). В соответствии с действующим законодательством, исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления уполномочены предоставлять земельные участки для ИЖС, а также обеспечивать контроль за их использованием. Таким образом, эффективность исполнения земельного законодательства в сфере ИЖС напрямую зависит от деятельности исполнительной власти. Надлежащее исполнение своих полномочий исполнительной властью обеспечивает соблюдение баланса публичных и частных интересов в сфере земельного права.